Учетная форма «Контакты» является одним из основных инструментов менеджера. Бланки этого документа дают возможность эффективно планировать и анализировать результаты всех видов взамодействия с людьми - потенциальными клиентами и будущими возможными партнерами.
Одна запись (строка) учетной таблицы предусматривает ввод и последующий анализ следующей информации, обеспечивая полный мониторинг деловой встречи:
1. Планирование деловых контактов
- № запланированного контакта (из списка дел)
- Фамилия клиента, партнера, кандидата - Контактный телефон
2. Контакт с целью приглашения (промоушн)
- Дата запланированного контакта
- [ Т ] – звонки по телефону, [ К ] – личные контакты (без телефона)
- [ ПМ ] [В] – назначение личной встречи
- [ ПМ ] [П] – приглашение на презентацию
- [ ПМ ] [Ш] – приглашение на бизнес-школу
- [ ПМ ] [С] – приглашение на корпоративное событие (семинар, праздник)
- [ + ] согласие или [ - ] несогласие
3. Встреча, мероприятие ( п л а н ) - записи в списке дел
4. О т ч е т (результат деловой встречи или бизнес-контакта)
- Присутствие клиента на мероприятии [ + ] или [ - ]
- Отношение клиента к информации [ + ] или [ - ] или [ ! ] или [ ? ]
- Результат [ и ] [ п ] продажа и (или) оформление контракта, договора [ к ]