Учетная форма «Контакты» является одним из основных инструментов менеджера. Бланки этого документа дают возможность эффективно планировать и анализировать результаты всех видов взамодействия с людьми - потенциальными клиентами и будущими возможными партнерами.

 

Одна запись (строка) учетной таблицы предусматривает ввод и последующий анализ следующей информации, обеспечивая полный мониторинг деловой встречи:

 

1. Планирование деловых контактов

- № запланированного контакта (из списка дел)

- Фамилия клиента, партнера, кандидата - Контактный телефон

 

2. Контакт с целью приглашения (промоушн)

- Дата запланированного контакта

- [ Т ] – звонки по телефону, [ К ] – личные контакты (без телефона)

- [ ПМ ] [В] – назначение личной встречи

- [ ПМ ] [П] – приглашение на презентацию

- [ ПМ ] [Ш] – приглашение на бизнес-школу

- [ ПМ ] [С] – приглашение на корпоративное событие (семинар, праздник)

- [ + ] согласие или [ - ] несогласие

 

3. Встреча, мероприятие ( п л а н ) - записи в списке дел

 

4. О т ч е т (результат деловой встречи или бизнес-контакта)

- Присутствие клиента на мероприятии [ + ] или [ - ]

- Отношение клиента к информации [ + ] или [ - ] или [ ! ] или [ ? ]

- Результат [ и ] [ п ] продажа и (или) оформление контракта, договора [ к ]