Занятие 1.
ТЕОРИЯ. Введение в Time-менеджмент. Принципы организации личной работы. Список дел. График распределения времени. Принцип Парето.
ПРАКТИКА. Формирование списка дел, структурирование заданий по критерию «периодичность», оперативное планирование с помощью графика распределения времени, диспетчерский контроль за исполнением заданий.
Занятие 2.
ТЕОРИЯ. Инструменты в составе модульного кассетного органайзера для автохронометража, учета транзакций и денежных потоков, мониторинга деловых контактов.
ПРАКТИКА. Инвентаризация затрат времени. Первичный учет транзакций и денежных потоков. Мониторинг деловых контактов и бизнес-встреч.
Занятие 3.
ТЕОРИЯ. Принципы системного анализа. Классификация дел по категориям. Матрица распределения дел по Стивену Кови. Классификация денежных потоков. Компоненты цикла делового контакта.
ПРАКТИКА. Анализ затрат времени, выявление поглотителей времени и причин потерь, анализ финансового состояния, анализ эффективности деловых контактов и информационных бизнес-мероприятий.
Занятие 4.
ТЕОРИЯ. Исследование текущего состояния, постановка целей и организация деятельности в соответствии с циклом успеха. Список проблем. Ранжировние проблем методом треугольной матрицы. Анализ «силовых полей». Структурирование задач (дерево «КАК»).
ПРАКТИКА. Заполнение опросных листов. Формирование списка проблем. Ранжирование проблем и выделение самой значимой проблемы («больного пункта»). Системный анализ значимой проблемы с помощью метода «Анализ силовых полей». Постановка цели. Структурирование задач – построение иерархической структуры (дерево «КАК»). Организация деятельности и мониторинг с помощью инструментов в составе модульного органайзера.
Заняятие 5.
ТЕОРИЯ. Знакомство с компьютерными программами для оперативного планирования и системного анализа затрат времени, денежных потоков, деловых контактов (для пользователей модульного кассетного органайзера, имеющих базовый уровень ИКТ-компетентности)