СПИСОК ДЕЛ. ПЛАН - ОТЧЕТ

Бланк (учетная форма) "СПИСОК ДЕЛ" используется в процедуре автохронометража совместно с бланком "Хроно-карта". Эта учетная форма представлена на четырех листах блоками по 25 дел. Частично записи в таблицу можно сразу внести в процессе планирования на неделю. Затем список дел может пополняться в течение недели, так как могут возникать такие виды деятельности, которые мы выполняем спонтанно и их необходимо сразу фиксировать в учетной форме, присваивая при этом уникальный номер. Кроме того могут создаваться кризисные, аварийные ситуации, требующие нашей немедленной реакции. С права от списка добавлена таблица, в которой представлено семь полей. Эти ячейки используются для привязки заданий из списка дел к конкретным дням в недельном цикле для решения задач оперативного планирования. В списке дел могут быть представлены "лягушки" и "бифштексы". Недельная таблица справа от списка дел является великолепным мотиватором, если ее использовать правильно. Смысл в том, что в процессе планирования дня необходимо выбрать из списка несколько лягушек и привязать их к определенному дню недели, в который мы должны обязательно их съесть. Если этого по каким-то причинам не произошло, то такая запись переносится на следующий день. То есть "лягушки" находятся в постоянном поле зрения, пока мы их не съедим. Записи можно делать различными способами. Например: планируемое действие можно обозначить знаком [ - ], а выполненное задание знаком [ + ]. Добавление вертикальной линии к знаку "минус" превращает его в знак "плюс".